Поиск

Новая керамика!

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Лимитированная редакция печати Hawker Typhoon 1b No 198 Squadronal Normandy 1944.

Эта ограниченная редакция печати Hawker Typhoon 1B No 198 Squadron Normandy 1944 года была создана известным авиационным исполнителем Джеймсом Болдуном.

Отпечатки измерения 42,5 см на 30 см или A3 на языке простого человека.

Тайфун или «Тиффы» было трудно начать при введении RAF в 1942 году. Изначально он был задуман как истребитель на высоте, но постоянные проблемы с двигателем Saber, привел к тому, что он называется «7 тонн BRUTE».

Тем не менее, настойчивая команда дизайна постепенно вытянута многих начальных проблем, и тайфун начал делать реальное имя для себя как низкоуровневый наземный атакующий самолет. Он несил мощное вооружение сочетание четырех 20 ммшек и выбор ракетов или бомб. Объединение этого с низким уровнем Nigh на 400 миль в час и очень стабильные летающие функции сделали его идеальной платформой оружия.

По словам одного тайфуна пилота NO609 эскадрилья, описывающего «Тиффы».

«Он был изначально использован для борьбы с низким летающим FW190, и бегите рейдеров, клевив вокруг юго-восточного побережья. Наши тайфоны набросали эти 190-х, как летучие мыши из ада, а затем взорвали их из неба с нашей людьми. Двигатели Saber могут быть очень темпераментной, а провал двигателя при 380 миль в час на уровне менее 200 футов вряд ли было вряд ли смеяться. Это было когда-либо присутствующее ногой беспокоит пилотов, но мы просто нажали и доверяли нашим грунтовым экипажам ».

Ограничено 200 экземпляров, это сделка для любого серьезного коллектора авиационного искусства.

 

 

Поиск

Limited Edition Print of a Hawker Typhoon 1B No 198 Squadron Normandy 1944.


This limited edition print of a Hawker Typhoon 1B No 198 Squadron Normandy 1944 was created by famed aviation artist James Baldwin.

Prints measure 42.5cm by 30cm or A3 in plain man's language.

The Typhoon or "Tiffy" had a difficult start when introduced by the RAF in 1942. It had originally been conceived as a high altitude fighter but constant problems with the Sabre engine resulted in it being named the "7 ton brute".

However, a persistent design team gradually ironed out many initial problems and the Typhoon began to make a real name for itself as a low level ground attack aircraft. It carried a potent weapons mix of four 20mm cannons and a choice of rockets or bombs. Combining this with a low level of nigh on 400mph and very stable flying features made it the perfect gun platform.

In the words of one Typhoon pilot of No609 Squadron describing the "Tiffy".

"It was used initially to tackle low flying FW190 hit and run raiders pecking around the south east coast. Our Typhoons overtook these 190s like bats out of hell and then blew them out of the sky with our 20mm cannon. The snag was that our lousy Sabre engines could be very temperamental and engine failure at 380mph at less than 200 feet altitude was hardly a laughing matter. It was an ever present nagging worry to the pilots but we just pressed on and trusted our ground crews."

Limited to 200 copies this is a bargain for any serious aviation art collector.

 

 


Category: Aircraft, New

Type: WWII


Pin It

Related Items