Поиск

Новая керамика!

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Наша история

Добро пожаловать в сообщество Victrix!

Victrix является одним из крупнейших хобби миниатюрных компаний в мире, с нашими продуктами наслаждаются Wargamers из более чем 100 разных стран. Игроки, художники, коллекционеры и моделлеры можно найти в каждом уголке мира. Независимо от того, какую категорию вы подпадаете, мы рады, что вы здесь!

Так ... какмыиди сюда?
 

 История Victrix началась более 25 лет назад в Лондоне, где наш основатель Джулиан Блакеней-Эдвардс начал разработать, создавая и продавать пластические миниатюры всех из его дома. Как бывший офицер в британской армии, Джулиан привлек вдохновение от своей карьеры и его страсти к военной истории для создания исторических основных деятелей.

Армия Victrix One-Man вскоре расширилась, когда Джулиан встретил Стивена Хэлс. Предпосылка Стива в искусстве и видеоигрной анимационной анимации была пропавшая часть в формуле Victrix, которая сейчас объединила военная история с цифровым дизайном EXPэртизмДжулиан и Стив, изложенные с простой миссией: сделать очень подробные, исторически точные миниатюры, которые позволили людям по всему миру повторно живу историю на своих условиях.

 

После многих лет всплывающих магазинов и распродажа из ван, Victrix создал дом в озерном районе, Англии, где вовлечена вся семья эскадрилья!

Медленно, но наверняка Victrix начал расти, с более и более и более Wargamers присоединились к сообществу. Сегодня сообщество Victrix находится в десятках тысяч. В результате можно сказать, что мы переросли наши текущие помещения. При прохождении через офис - это как навигация по пути, хотя миниатюрные лабиринт, пришло время двигаться ...

С июня мы переехали в наше новое помещение, приступая к следующей главе нашего путешествия. Хотя многое изменилось на протяжении многих лет, мы все еще являемся семейным бизнесом, и мы хотели бы приветствовать вас в семью Victrix. Это было невероятное путешествие до сих пор, и мы взволнованы, вы здесь, чтобы продолжить путешествие с нами ...


Тем временем проверьте наш Facebook Группа, чтобы увидеть все от новых модельных конструкций до полностью окрашенных боевых сцен. Здесь вы найдете сообщество, который разделяет любовь к миниатюрам ...

 

Поиск

New Ceramics!

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

Our Story (test)

Welcome to the Victrix community!

Victrix is one of the largest hobby miniatures companies in the world, with our products enjoyed by wargamers from over 100 different countries. Players, painters, collectors and modellers can be found in every corner of the world. No matter which category you fall under, we are glad you are here!

So… how did we get here?
 

 The story of Victrix started over 25 years ago in London, where our founder Julian Blakeney-Edwards started out by designing, creating and selling plastic miniatures all from his home. As a former officer in the British Army, Julian drew inspiration from his career and his passion for military history to create historical wargaming figures.

The Victrix one-man army soon expanded when Julian met Steven Hales. Steve's background in art and video game animation design was the missing piece in the Victrix formula, which now combined military history with digital design expertise. Julian and Steve set out with a simple mission: to make highly detailed, historically accurate miniatures which allowed people around the globe to re-live history on their own terms.

 

After years of pop-up shops and selling out of a van, Victrix established a home in the Lake District, England, where the whole family squadron got involved!

Slowly but surely Victrix began to grow, with more and more wargamers joining the community. Today, the victrix community is in the tens of thousands. As a result, it's fair to say we’ve outgrown our current premises. When walking through the office is like navigating your way though the minitours labyrinth, it's time to move...

Since June, we have moved into our new premises, embarking on the next chapter of our journey. Although a lot has changed over the years, we are still a family run business, and we would like to welcome you to the Victrix family. It has been an incredible journey so far and we're excited you're here to continue the journey with us…


In the meantime, check out our Facebook group to see everything from new model designs to fully painted battle scenes. Here you will find a community who share a love for miniatures...

 

Search