Поиск

Новая керамика!

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Этот раздел в настоящее время не включает в себя никакого содержимого. Добавьте содержимое в этот раздел, используя боковую панель.

Как мы делаем ваши миниатюры

Каждый год мы создаем сотни уникальных миниатюр. Древние греки, викинги, римляне, наполеоники. Список продолжается. Создание этой идеальной фигуры - это сложный и сложный процесс. Из эскизной доски к таблице Wargaming мы хотели бы взять вас через процесс того, как ваши миниатюры сделаны ...

Начальная идея

Все начинается с принятия решения о историческом периоде, и видит, что и многие разные периоды на выбор, первая задача - найти то, что сообщество Victrix будет наслаждаться. Через общественный форум и страницы Facebook мы можем получить представление о том, что вы, ребята, после!

После того, как период был решен, оно должно исследовать. Этот этап может быть довольно сложным, так как оно включает в себя сбор всесторонних знаний о данном периоде.

Каждая крошечная деталь должна быть учтена, чтобы убедиться, что эта цифра как можно более точной. Доспехи, оружие, выражения лица, волосы для лица, стрижки для лица, стрижки, формы тела (мы все любим жирные викинг), как они использовали свое оружие, заблестроенное или задыхающуюся ручку и т. Д. Нет камня не оставляется, когда речь идет о том, чтобы сделать наши миниатюры как реалистичные возможно.

Эскиз

Пришло время довести их в жизнь!

После того, как мы собрались как можно больше информации, пришло время решить состав набора. В частности, сколько фигур будет в наборе и какие позиции они будут делать.

Этот этап включает в себя наброску каждой фигуры и ее отдельные части. Тело, различные позиции руки, лицо, оружие и так далее. Мы также разрабатываем, как все эти детали могут быть использованы как можно больше цифр, поэтому он становится немного головоломкой.

Скульпция

Эти эскизы затем отправляются в наши цифровые скульпторы, которые используют программное обеспечение Apperied Design (CAD), чтобы превратить эскизы в цифровые файлы. Использование цифровых технологий позволяет нам делать неограниченные исправления к дизайну по пути, что-то невозможно с помощью ручных стильптурных моделей. Это дает нам немного более творческую свободу, когда скульпция.

Уникальная вещь о команде Sculpting Victrix заключается в том, что, прежде всего, они все художники. Наши художественные фоны скульпторов позволяют создавать самые реалистичные модели. Это небольшие детали, такие как типы кожи, мышечная форма и эмоции лица, которые действительно приносят фигуру на жизнь.

Цифровой файл должен быть создан для каждой отдельной части фигуры (голова, руку, тело, оружие и т. Д.). Это длительный и сложный процесс с нашими скульпторами, принимая 30-40 часов на каждой фигуре!

Литье

После каждой фигуры данного набора были в цифровом виде в цифровом виде, пришло время для формирования! Мы берем на каждую цифру и определяем компоновку PRUE (пластиковые рамы, в которых удерживаются цифры). После создания цифрового файла PRUE это затем отправляется в инструментальную комнату!

Что действительно делает модели Victrix, так подробнее, это качество инструментов, используемых нашими высокотехнологичными цифровыми инструментами. Требуется лучшее качество оборудования, и самые опытные специалисты в отрасли выявляют все крошечные детали на наших показателях.

Фрезерный станок с ЧПУ сканирует этот цифровой файл для создания пользовательского стального инструмента для этой строги. Это включает в себя режущие полости в стали для репликации конструкции PROUE и всех его компонентов. Как вы можете себе представить, инструмент должен быть невероятно нормальным для учета всех тонкостей фигуры. Такие вещи, такие как лица (глаза в частности), пряжки ремня и цепочка. В результате машина CNC может занять от 6 до 12 недель, чтобы завершить инструмент.


Наконец, как только мы будем довольны инструментом, мы производим образцы продукта. Затем образцы отправляются в нашу дизайнерскую команду для проверки. Здесь мы смотрим на остроту, пропорциональность тела и разрыва. Если какая-либо из цифр не хватает резкости и детализации, мы вернемся и уточним инструмент. Этот этап часто повторяется несколько раз. Только однажды мы полностью удовлетворены цифрами, которые мы начинаем массовое производство ...

На поле боя

Наконец, новый продукт отправляется на наш распределительный центр, готов к отправке нашим следующим клиенту.

Привлечение идеи к жизни - это длительный и трудный процесс. Однако все это стоит того, когда вы видите, что фигура на поле боя ...

Поиск

New Ceramics!

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

This section doesn’t currently include any content. Add content to this section using the sidebar.

How we make your miniatures

Every year we create hundreds of unique miniatures. Ancients Greeks, Vikings, Romans, Napoleonics. The list goes on. Creating that perfect figure is a complex and challenging process. From the sketch-board to the wargaming table, we’d like take you through the process of how your miniatures are made...

Initial idea

It all starts with deciding the historical period, and seeing as there are so many different periods to choose from, the first challenge is finding one that the Victrix community will enjoy. Through the community forum and the Facebook page we can get an idea of what you guys are after!

Once the period has been decided, it’s down to research. This stage can be quite challenging as it involves gathering a comprehensive knowledge of the given period.

Every tiny detail needs to be accounted for to make sure the figure is as historically accurate as possible. Armour, weapons, facial expressions, facial hair, haircuts, body shape (we all love a fat Viking), how they used their weapons, underhand or overhand grip etc. No stone is left unturned when it comes to making our miniatures as realistic as possible.

Sketching

It's time to bring them to life!

After we’ve gathered as much information as possible, it’s time to decide the composition of the set. Specifically, how many figures will be in the set and what poses will they be doing.

This stage involves sketching each figure and its separate parts. The body, the various arm positions, the face, weapons and so on. We also work out how all these parts can be used on as many figures as possible, so it becomes a bit of a jigsaw puzzle.

Sculpting

These sketches are then sent off to our digital sculptors, who use Computer Aided Design (CAD) software to turn the sketches into digital files. Utilising digital technology allows us to make unlimited corrections to the design along the way, something which is not possible with hand sculpted models. This gives us a bit more creative freedom when sculpting.

The unique thing about the Victrix sculpting team is that, first and foremost, they are all artists. Our sculptors' artistic backgrounds enable the creation of the most realistic models. It's the small details like skin types, muscle shape and facial emotions that really bring a figure to life.

A digital file must be created for each individual part of the figure (head, arm, body, weapon etc). This is a long and complex process with our sculptors taking 30-40 hours on each figure!

Moulding

After each figure of a given set has been digitally created, it’s time for moulding! We take each figure and determine the layout of the sprue (the plastic frames in which the figures are held). Once a digital file of the sprue has been created, this is then sent off to the toolroom!

What really makes Victrix models so detailed is the quality of tools used by our high-tech digital tool designers. It takes the finest quality of machinery available, and the most experienced specialists in the industry to bring out all the tiny details in our figures.

A CNC milling machine scans this digital file in order to create a custom steel tool for that sprue. This involves cutting cavities in the steel to replicate the design of the sprue and all its components. As you can imagine, the tool needs to be incredibly fine to account for all the intricacies of a figure. Things such as faces (eyes in particular), belt buckles and chainmail. As a result, a CNC machine can take anywhere from 6 to 12 weeks to complete a tool.


Finally, once we are happy with the tool, we produce product samples. The samples are then sent to our design team for inspection. Here we look out for sharpness, body proportionality and split lines. If any of the figures lack sharpness and detail, we go back and refine the tool. This stage is often repeated several times. It is only once we are completely satisfied with the figures that we start mass producing...

To the Battlefield

Finally, the new product is sent to our distribution hub, ready to be shipped to our next customer.

Bringing an idea to life is a long and arduous process. However, its all worth it when you see that figure on the battlefield...

Search